ФЭНДОМ

Имя: Минако Айно
Имя (кандзи/кана): 愛野美奈子
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: школьница, певица (только в PGSM)
Друзья, компаньоны: Артемис, Усаги Цукино и её друзья; Алан, Катарина (только в аниме); Сугао Сайто (только в PGSM); Босс, Хикару Сорано, Нацуна Сакурада, Тошио Вакаги (только в Кодовое имя: Сейлор Ви)
Другие имена: Сейлор Венера, Сейлор Ви
Аниме. 1-е появление: 33. Появление последнего сейлор-воина, Венеры; Акт. 8 Минако -Сейлор Ви-
Манга. 1-е появление: Рождение Сейлор Ви! (Кодовое имя: Сейлор Ви); Акт 8 Минако — Сейлор Ви
PGSM. 1-е появление: Акт 8 Рэй и её отец
Имя в России: Минако Айно
Актёры: Рика Фуками, Нанаэ Сумимото[1], Шизука Ито (аниме); Аяка Комацу (PGSM); Людмила Ильина (даб)

Сейлор Венера (яп. セーラーヴィーナス)(анг. Sailor Venus) - одна из главных персонажей манги, аниме и сериала "Sailor Moon". Настоящее имя - Минако Айно. Как и Усаги, Макото и Ами, ходит в одну и ту же школу.

ОписаниеПравить

АнимеПравить

Минако впервые появилась в манге «Sailor V». Белый кот Артемис разбудил в 13 лет в ней силы воина и объяснил, что она должна стать прекрасной воительницей, Сейлор V, что Венера и Земля «планеты-близнецы», и Венера её «материнская звезда», и что она должна защищать Землю от врагов. Он показывает Минако Магелланов замок, находящийся на орбите Венеры и говорит, что он принадлежит Минако. Впервые она надевает свой красный бант в первой главе истории по рекомендации милого парня и с тех пор не снимает его.

В аниме Минако имеет немного другую предысторию: она провела какое-то время как Сейлор V в Англии, где она встретила молодого офицера Катарину, работающую в Интерполе, научившую Минако английскому и познакомив с молодым парнем по имени Алан, в которого влюбилась. После того как Сейлор V оказалась во взорвавшемся здании и все решили, что она погибла, Минако случайно увидела Катарину и Алана вместе и поняла, что они встречаются. Вскоре после этого она вернулась в Японию, так и не сообщив друзьям, что осталась жива. Из-за участия в сражениях к моменту встречи Минако с другими воинами она становится относительно серьёзной и сосредоточенной на своих обязанностях как воина в матроске. В течение первой сюжетной арки «Сейлор Мун» она лучше других помнит свою прошлую жизнь в Лунном Королевстве. Спустя время после окончания первой сюжетной арки она превращается в более азартного, даже глупого и бестолкового персонажа. Её приключения зачастую ставят во главе излишнюю самонадеянность и полную энтузиазма решимость её характера, и предстают в глупом свете. В аниме это более заметно, так как там её речь переполнена забавными ошибками при произношении пословиц и просто слов.

Артемис живёт дома у Минако и является одним из её лучших друзей. Она единственная из воинов, кроме Усаги, живёт вместе с обоими родителями, но в «Сейлор Мун» упоминаний о её семье мало. В нескольких первых сюжетных арках Минако посещает другую среднюю школу, чем остальные, — Сиба Коэн. Когда персонажи поступают в старшие классы она присоединяется к Усаги, Ами и Макото в Адзабу Дзюбан. Одним из её сильнейших увлечений является волейбол, это становится известным с начала первой главы «Sailor V». Она даже решает оставить воинов, чтобы стать профессиональным игроком и в старшей школе вступает в волейбольный клуб. Её любимый предмет физкультура. В аниме, так как она жила в Англии какое-то время, она довольно свободно говорит на нём, Усаги даже просит Минако помочь ей выучить язык.

Другим увлечением Минако является поп-культура. Она безрассудно хочет стать «звездой», поэтому у неё появились хобби — бегать за знаменитостями и по возможности посещать прослушивания. Она воспринимает себя как «воина любви» и ей нравится советовать окружающим в их романтических делах. Она легко увлекается мальчиками и любит флиртовать. Несмотря на это, сама Минако обладает небольшим личным опытом (кроме короткой и несчастливой любви в «Sailor V»), но она всегда готова воспользоваться возможностью познакомиться с красивым парнем. Лучше всего изображено её увлечение Ятеном Коу в аниме.

МангаПравить

.

ТелесериалПравить

В аниме и манге Минако мечтает стать звездой; в телесериале Pretty Guardian Sailor Moon она уже ей является. Начиная с первой же серии Минако показано в роли знаменитой певицы, чьей большой фанаткой является Усаги Цукино. Второй альбом Минако, выпущенный по сюжету как раз в начале сериала, называется «Venus», а её самая популярная песня — «C’est La Vie». Название композиции является игрой слов: французская фраза и имя её альтер-эго, Сейлор Ви, произносятся японцами практически идентично как сэ:ра:ви:. Первый альбом Минако, «Imitation», по сюжету вышел до её встречи с Артемисом и превращения в воина, но список песен с него указывает на последующие события: «Origin of the Legend», «Imitation», «Don’t Lose! Christmas Girl», «Love Versus Dream», «Happily», «Secret!», «Orange Heart», «White Rendezvous» и «Make Up! Power!!».

Первое появлениеПравить

АнимеПравить

'Основная статья: Пятый воин - воин Венеры "Сейлор мун" спасает мойщика окон во время падения люльки, причём спасает на глазах обычных людей. Когда Усаги пала в отчаяние, а подруги пытались успокоить её, слева от неё стояла молодая девушка(Минако). Позже во время битвы Зойсайта и Такседо Камена спасает последнего от гибели, чуть позже и остальных Сейлор Войнов. В конце серии представляются перед ней. Сейлор Мун спрашивает Венеру, она ли принцесса, на что та ответила нет. Позже присоединяется к остальным Сейлор Воинам.

МангаПравить

ТелесериалПравить

Codename: Sailor VПравить

ФормаПравить

Первое появление
Форма Манга Аниме Мюзикл Codename: Sailor V
Сейлор VАкт 1Серия 1Акт 1Vol. 1
Минако АйноАкт 8Серия 33Акт 1Vol. 1
Сейлор ВенераАкт 8Серия 33Акт 12Vol. 15
Вторая (Супер) формаАкт 39Серия 143----
Принцесса ВенерыАкт 41------
Третья форма воинаАкт 42------

АнимеПравить

Основная личность Минако как воина. Она носит форму оранжевого цвета с некоторыми элементами синего и жёлтого. В прическе сохраняется красный бант, носимый ей и в мирной жизни. Также у неё есть пара оранжевых туфель на невысоких каблуках с ремешками. В течение серий она получает разные титулы, включая «воина любви», и «воина любви и красоты». Её личность не изменяется от того, в какой форме она находится, правда некоторые силы она не может использовать, не превратившись в воина.

В отличие от других воинов, её способности не принадлежат к элементу из названия её планеты; единственная атака, в которой появляется металл — это цепь, используемая ей как основное оружие. Взамен, большинство её атак основаны на «любви», что является отсылкой к римской богине любви, Венере. Так же у неё есть небольшое количество атак, имеющих отношение к Луне, возникших в то время, когда она была Сейлор V.

Становясь сильнее, Сейлор Венера приобретает новые силы и в ключевых моментах её униформа меняется, чтобы отразить это. Первый раз изменение происходит между 143 и 154 серией аниме, и она получает имя Супер Сейлор Венера.

МангаПравить

Codename: Sailor VПравить

'Основная статья:Codename: Sailor V'

Предварительная форма для Сейлор Венеры, в которой она сражалась одна до встречи с другими воинами. Она носила под этим сильно отличающуюся форму, особо запоминающуюся по красной маске, и её появления и силы чаще обращались к Луне, чем Венере.

Интересные фактыПравить

  • Издательство "Run Run" собралась выпустить OVA, посвящённую персонажу, но отступился раньше, чем это случилось.
  • Многие второстепенные детали о персонаже были выбраны символично: например, её знак зодиака — Весы, которому в астрологии покровительствует планета Венера.
  • В мюзикле роль Минако/Сейлор Венера исполняют одиннадцать актрис.
  • По опросу в 1992 году Сейлор Венера занимала второе место, Минако десятое место, а Sailor V девятое место. В 1993 году Сейлор Венера занимала седьмое место, Минако пятое место и Sailor V девятое место. В 1994 году Сейлор Венера занимала двенадцатое место, Минако четырнадцатое место, а Sailor V девятнадцатое место. В 1996 году Сейлор Венера занимала семнадцатое место, Минако четырнадцатое место, а Sailor V даже не фигурировала в рейтинге.
  • В 10 эпизоде Sailor Moon R Сейлор Венера представлена в необычной позе, которая отсылается к живописи "Рождение Венеры", автора Сандро Боттичелли. Это было замечено только в этом эпизоде и имеет отношение только к Сейлор Венере.
  • Чистое сердце Минако было извлечено в 109 серии.
  • Зеркало грёз было извлечено в 141 серии.
  • Звёздное семя было извлечено в 196 серии.
  1. Нанаэ Сумимото указана в титрах 163 серии вместе с Рикой Фуками
Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
«Параллельная Сейлор Мун»