Фэндом

Аниме Править

В третьей серии аниме Луна даёт Усаги маскирующую ручку, чтобы та смогла пробраться на FM №10, для расследования творящихся там подозрительных вещей.[1] Для превращения Усаги необходимо сказать "ムーンパワー" ("муун пава" - Moon Power - Лунная Сила).

Кроме изменения внешности, маскирующая ручка может снабдить Усаги какими-то нужными для маскировки знаниями. Так в сорок второй серии аниме Луна предложила воспользоваться превращением в матроса, чтобы Усаги научилась водить катер и смогла сбежать от йомы. План сработал.[2]

В сто второй серии аниме Минако превращается в Сейлор Мун, чтобы отвести подозрения в истинной личности Усаги. При этом в битве с йомой она использует свою обычную атаку, Love-Me Chain.

Манга Править

После того как Ами выигрывает в игровом автомате Сейлор Ви жезл превращений, Усаги пинает автомат, потому что тоже хочет приз. Ей выпадает маскирующая ручка. Позже, когда Усаги необходимо пробраться на Кристальный Семинар, Луна говорит, что ручку нужно подбросить в воздух и крикнуть "ムーンパワー" ("муун пава" - Moon Power - Лунная Сила), чтобы превратиться.

  • Во втором акте Усаги превращается в врача, чтобы пройти на Кристальный Семинар.[3]
  • В третьем акте Усаги превращаеся в стюардессу, чтобы запрыгнуть в идущий в другое измерение автобус (потому что стюардессы переживают за пассажиров).[4]
  • В четвёртом акте Усаги превращется в принцессу, чтобы попасть на бал.[5]
  • В пятом акте Усаги превращается в жениха, чем успешно отвлекает йому-"невесту".[6]
  • В двадцать шестом акте Усаги превращается в ученицу школы Мюген, чтобы пойти на разведку в ту самую школу.
  1. 3. Загадочная сонная болезнь! Защитим сердца влюблённых девушек
  2. 42. Прошлое Сейлор Венеры: несчастная любовь Минако
  3. Акт. 2 Ами -Сейлор Меркурий-
  4. Акт 3 Рэй — Сейлор Марс
  5. Акт 4 Бал-маскарад
  6. Акт 5 Макото — Сейлор Юпитер

Также на Фэндоме

Случайная вики