ФЭНДОМ

Статья в работе.

Sailor Moon (Сейлор Мун)Править

Первая арка манги повествует о борьбе с Тёмным Королевством и включает в себя акты 1-13 в первом издании и акты 1-14 в последующих изданиях. В конце последнего акта начинается вторая арка. На первой арке основаны первый сезон аниме 1992 года, игровой телесериал и первый сезон аниме 2014 года.

Black Moon (Чёрная Луна)Править

Вторая арка повествует о борьбе с Семейством Чёрной Луны и включает акты 13-23 в первом издании и акты 14-26 в последующих изданиях. На ней основаны второй сезон аниме 1992 года и второй сезон аниме 2014 года.

Mugen (Бесконечность) Править

Третья арка повествует о борьбе с Апостолами Смерти и включает акты 24-33 в первом издании и акты 27-38 в последующих изданиях. На ней основаны третий сезон аниме 1992 года и третий сезон аниме 2014 года.

Yume (Мечты/Сны/Грёзы) Править

Четвёртая арка повествует о борьбе с Цирком Мёртвой Луны и включает акты 34-42 в первом издании и акты 39-49 в последующих изданиях. На ней основан четвертый сезон аниме 1992 года.

  • Акт 39 (Ранее — середина и конец Акт 34)
  • Акт 40
  • Акт 41
  • Акт 42
  • Акт 43
  • Акт 44 (Ранее — начало Акт 39)
  • Акт 45 (Ранее — конец Акт 39)
  • Акт 46
  • Акт 47 (Ранее — начало Акт 41)
  • Акт 48 (Ранее — конец Акт 41)
  • Акт 49

Stars (Звёзды) Править

Пятая арка повествует о борьбе с Теневой Галактикой и включает акты 43-52 в первом издании и акты 50-60 в последующих изданиях. На ней основан пятый сезон аниме 1992 года.

Короткие истории Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики