Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Макото Кино

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Имя: Макото Кино
Имя (кандзи/кана): 木野まこと
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: школьница
Друзья, компаньоны: Усаги, Ами, Рэй, Минако, Итто Асанума, аутеры
Другие имена: Сейлор Юпитер, принцесса Юпитера (манга)
Аниме. 1-е появление: 25. Невероятно сильная влюблённая девочка — Юпитер
Манга. 1-е появление: Акт 5 Макото — Сейлор Юпитер
PGSM. 1-е появление: Акт 6 Переведённая ученица — Сейлор Юпитер
Имя в России: Макото Кино
Актёры: Эми Шинохара (аниме), Мию Адзама (PGSM)

Макото Кино (яп. 木野まこと Кино Макото) - один из основных персонажей аниме "Сейлор Мун", высокая, физически сильная школьница, способная превращаться в одного из cейлор-воинов - Сейлор Юпитер (яп. セーラージュピター сэ:ра: дзюпита:).

ОписаниеПравить

АнимеПравить

K-61.jpg

Макото — достаточно крупная и высокая девушка, из-за этого в школе Дзюбан ей не смогли подобрать школьную форму нужного размера, и ей пришлось ходить в старой. У неё вьющиеся каштановые волосы, собранные в высокий хвост, перехваченный резинкой с зелёными шариками — типичная прическа для боя. Макото владеет приёмами боевого искусства. Имеет зелёные глаза, из украшений она носит только серёжки в виде роз, которые также используются в отвлекающих атаках во время боя.

А также сообщается, что Макото - сирота. Её родители погибли в авиакатастрофе и с 14 лет она начала жить самостоятельно. За это время она кое-чему научилась: Она сможет за себя постоять, отлично убирается в комнате и хороший кулинар. В прежний школе у неё был возлюбленный, с которым она сравнивает других парней в настоящее время. Сейчас учится в школе Дзюбан вместе с Усаги Цукино и Ами Мицуно, точнее говоря, была переведена в эту школу из старой по причине драки, Макото нанесла противнику большие повреждение.

МангаПравить

PGSMПравить

Первое появлениеПравить

АнимеПравить

Основная статья: Девочка-Юпитер влюбилась

Когда Усаги торопилась в школу, она случайно столкнулась с громилами. Громилы собирались её ударить, но появляется Макото и спасает Усаги в трудной ситуации. Позже в школе Усаги узнаёт, что Макото учится в одной с ней школе. Когда Макото на поляне обедает одна, Усаги решила составить ей компанию из-за жалости. Чуть позже они лучше познакомились. В игровом зале она видит "Кранового Джо", в которого тут же влюбляется. Наедине он признаётся Мако, что на самом деле обладает навыком телекинеза с детства. Когда на "Кранового Джо" напал Зойсайт, Луна обнаружила ещё одного воина - им оказалась Макото. Усаги получает новую силу - Лунный жезл, и с помощью жезла очищает "Кранового Джо" от демона. А Макото подружилась с другими Сейлор Воинами.

МангаПравить

PGSMПравить

КритикаПравить

Основная статья: Анна осуществляет операцию «Белоснежка»

Одна из фраз Макото в английском переводе стал широко распространенным словом и стал мемом. В серии девочки спорили, кто получит главную роль в постановке "Белоснежка", Макото начала настаивать на главную роль, что она подходит лучше всех только потому, что у неё самая большая грудь. Но при переводе слово заменили на "Талантливая", отсылаясь на эвфемизм. В русском переводе перевели без эвфемизма.

Интересные фактыПравить

  • День рождения Мако - 5 декабря, её рост - 1 м 68 см, а группа крови - 0(I).
  • Ранее персонаж пытался появится в не выпущенной версии аниме Codename: Sailor V под именем Мамору Тино, но позже когда решили создать аниме "Сейлор мун" уже начала называться под своим именем. Но она должна была стать не только сильной, но и лидером женской банды, а также её хобби было курение.
  • Про Макото, как и остальных воинов, вышли фанбуки.
  • Чистое сердце Макото было извлечено в 96 серии.
  • Зеркало грёз было извлечено в 147 серии.
  • Звёздное семя было извлечено в 196 серии.
Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
«Параллельная Сейлор Мун»

Также на Фэндоме

Случайная вики