Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Лунная палочка

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лунная Палочка (ムーン・スティック му:н сути:кку англ. Moon Stick) - первый из жезлов Сейлор Мун.

Аниме
Править

Лунная палочка - жезл Сейлор Мун из второй половины первого сезона, использующийся для очищающей атаки Moon Healing Escalation.

Сюжет Править

Изначально Лунная Палочка использовалась королевой Серенити во времена Серебряного Тысячелетия, в частности во время битвы с Тёмным Королевством. Соединив Лунную Палочку с Серебряным Кристаллом королева Серенити сумела запечатать Металлию и её армию на неопределённое время, но расплатилась за это со своей жизнью. Перед смертью она воспользовалась Серебряным Кристаллом, чтобы отправить погибших в битве на перерождение на Земле в будущем, и предупредила Луну и Артемиса, что если когда-нибудь Металлия вновь очнётся - только принцесса Серенити сумеет воспользоваться Лунной Палочкой, для победы над ней.

Ep25 MoonStick.jpg

Появление Лунной Палочки

В двадцать пятой серии Луна выдала Лунную Палочку Сейлор Мун (как ранее выдавала брошь и ручки для превращений и маскировочную ручку - перекувыркнувшись в воздухе) во время битвы Сейлор Мун и Сейлор Юпитер с первым из семи великих демонов. Лунная Палочка позволила не убивать демона, а вернуть его в человеческий вид. Для этого Сейлор Мун использовала подсказанную ей Луной атаку Moon Healing Escalation.

После битвы Луна сообщила Сейлор Мун, что Лунная Палочка является доказательством того, что та - лидер сейлор-воинов. Однако, остальным сейлор-воинам в следующей серии Луна рассказала уже другую версию - она назначила Усаги лидером и отдала ей Лунную Палочку, чтобы поднять её уверенность в себе и таким образом заставить её стать более ответственной.

Лунная Палочка реагирует на оказавшихся поблизости носителей радужных кристаллов - камешки под полумесяцем начинают блестеть и негромко звенеть. С помощью Лунной Палочки Сейлор Мун превратила обратно в людей всех семерых великих демонов, а так же актёра из шоу Рэдманна, превращённого Зойсайтом в йому с помощью Чёрного Кристалла.

Ep34 MoonStickSilverCrystal.jpg

Серебряный Кристалл объединяется с Лунной Палочкой

В тридцать четвёртой серии, когда Такседо Камен оказался смертельно ранен, слеза Сейлор Мун превратилась в Серебряный Кристалл, к которому слетелись Радужные Кристаллы. Объединившись со своими осколками Серебряный Кристалл прикрепился к появившейся перед Сейлор Мун в воздухе Лунной Палочке. Пробудившаяся Серенити воспользовалась улучшенной Лунной Палочкой чтобы отбить атаку Зойсайта и отшвырнуть самого Зойсайта к противоположной стене, а затем уже вновь Сейлор Мун смогла ей же отбить атаку Кунсайта и уничтожить его состоящую из другого измерения башню.

В последующих сериях Сейлор Мун использовала соединённую с Серебряным Кристаллом Лунную Палочку с всё тем же Moon Healing Escalation для возвращения превращённым Кунсайтом в йом людям человеческого облика. Она так же смогла вернуть заколдованному Тёмным Королевством Мамору обратно его истинные воспоминания.

В сорок четвёртой серии Лунная Палочка самостоятельно стукнула по руке попытавшегося было схватить её Кунсайта, после чего, по видимости, Серебряный Кристалл безопасно провёл сейлор-воинов сквозь хаотичные измерения, куда они были заброшены Кунсайтом, на развалины Серебряного Королевства и обратно на Землю.

Последний раз Лунная Палочка была использована в сорок шестой серии. С помощью призраков Меркурий, Марс, Юпитер и Венеры принцесса Серенити смогла победить объединённую с Берилл Металлию. Лунная Палочка оказалась втянута в центр "взрыва" вместе с Сейлор Мун, после чего больше замечена не была.

Ep51 NoMoonStick.jpg

Неудачная попытка призвать Лунную Палочку

В сорок восьмой серии Сейлор Мун попыталась призвать Лунную Палочку в битве с кардианом, но ничего не вышло. Серебряный Кристалл вернулся к Сейлор Мун в пятьдесят первой серии, тогда же она получила новый жезл - Милый Лунный Жезл.

Разное Править

  • Лунная Палочка - единственный жезл Сейлор Мун, который присутствовал на экране даже при неперевоплощённой Усаги.
  • В двадцать шестой серии, узнав про Лунную Палочку у Усаги, Рэй жалуется, что та воспользуется Лунной Палочкой вместо молотка, забивать гвозди. Одновременно с этим показывают Усаги использующую Лунную Палочку, чтобы разбить свинью-копилку.
  • В двадцать восьмой серии Усаги умудрилась ненадолго потерять Лунную Палочку. Та случайно выпала у неё из рюкзака. К счастью, Луна успела поймать Лунную Палочку до того, как та упала в воду, и к середине серии успешно вернула её Усаги.
  • В сорок третьей серии Сейлор Мун использует Лунную Палочку, чтобы отбить меч йомы. Меч разбивается, а Лунная Палочка остаётся невредимой.
  • Когда Сейлор Мун воспользовалась Moon Healing Escalation после возвращения из прошлого Серебряного Тысячелетия Кунсайт отметил, что её сила опять выросла. Визуально картинка так же отличалась от предыдущих случаев - вокруг Сейлор Мун был нарисован ещё один "блестящий" контур из белых штрихов.

Манга Править

Act5 MoonStick.jpg

Лунная Палочка - жезл Сейлор Мун в первом томе манги.

Сюжет Править

Луна выдала Сейлор Мун Лунную Палочку на последней странице пятого акта, сообщив, что теперь, когда все четверо сейлор-воинов собрались вместе, Сейлор Мун пора становиться их лидером и искать лунную принцессу.

Разное Править

  • Поскольку в манге отсутствуют Радужные Кристаллы, то никакими соответствующими способностями Лунная Палочка в манге не обладает.

PGSM Править

Аналогом Лунной Палочки в лайв-экшене является Палочка Лунного Света.

Также на Фэндоме

Случайная вики