Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Лунная Призма

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Для превращенияПравить

  • Лунная Призма, дай мне силу! — фраза, с помощью которой Усаги Цукино превращалась в Сейлор Мун в первом сезоне, а Чибиуса превращалась в Сейлор Чиби Мун в третьем сезоне. См. Moon Prism Power, Make Up.
  • Лунная Призма, дай мне силу! — фраза, с помощью которой Усаги превращалась в Сейлор Мун во втором сезоне. См. Moon Crystal Power, Make Up.
  • Лунная Призма, дай мне силу! — фраза, с помощью которой Усаги превращалась в Сейлор Мун во третьем сезоне. См. Moon Cosmic Power, Make Up.
  • Лунная Призма, дай мне силу! — фраза, с помощью которой Сейлор Мун превратилась в Супер Сейлор Мун в 122 серии аниме. См. Crisis, Make Up.
  • Лунные Призмы, дайте нам силу! — фраза, с помощью которой Усаги и Чибиуса превращались в сейлор-воинов в четвёртом сезоне. См. Moon Crisis, Make Up.
  • Лунные Призмы, дайте нам силы! — фраза, с помощью которой Усаги и Чибиуса превращались в сейлор-воинов в четвёртом сезоне. См. Moon Crisis, Make Up.
  • Лунная Призма, дай мне силу! — фраза, с помощью которой Усаги превращалась в Сейлор Мун в пятом сезоне. См. Moon Eternal, Make Up.
  • Лунная Призма, в бой! — фраза, с помощью которой Чибиуса превратилась в Сейлор Чиби Мун в 123 серии аниме. См. Moon Prism Power, Make Up.
  • Лунная Призма, в бой! — фраза, с помощью которой Усаги превратилась в Сейлор Мун в 126 серии аниме. См. Moon Cosmic Power, Make Up.
  • Лунные Призмы, в бой! — фраза, с помощью которой Усаги и Чибиуса превратились в сейлор-воинов в 168 серии аниме. См. Moon Crisis, Make Up.
  • Лунная Призма, дай мне сил! — фраза, с помощью которой Чибиуса превращалась в Чиби Мун в четвёртом сезоне до получения нового превращения. См. Moon Prism Power, Make Up.
  • Призма Луны, дай мне силу! — фраза, с помощью которой Усаги превращалась в Сейлор Мун во первом сезоне. См. Moon Prism Power, Make Up.

Для других целейПравить

  • Лунная Призма, дай мне силу! — магическая фраза, которой Сейлор Мун призывала свою силу во втором сезоне для групповых атак и исцеления антагонистов из клана Чёрной Луны. См. Moon Crystal Power.
  • Лунная Призма! — атака, использованная Сейлор Мун в 72 серии аниме. См. Moon Crystal Power.
  • Лунная Призма! — магическая фраза, которой Сейлор Мун призывала свою силу во втором сезоне для Сейлор Телепорта. См. Moon Crystal Power.
  • Лунная Призма, в бой! — магическая фраза, которой Сейлор Мун призвала свою силу в 88 серии аниме. См. Moon Crystal Power.
  • Лунная Призма, дай мне силу! — атака, использованная Сейлор Мун в 114 серии аниме. См. Moon Tiara Action.
  • Лунная Призма, в бой! — атака, использованная Сейлор Мун в 123 серии аниме. См. Moon Tiara Action.
  • Лунная Призма! — атака, использованная Сейлор Мун в 125 серии аниме. См. Moon Cosmic Power.
  • Лунная Призма, помоги! — магическая фраза, которую люди с прекрасными мечтами повторяли, чтобы помочь сейлор-воинам в 165 серии аниме. См. Moon Crisis Power.
  • Слава Лунной Призме! — атака, использованная Сейлор Мун и Чиби Мун в 165 серии аниме. См. Moon Crisis Power.

Также на Фэндоме

Случайная вики