ФЭНДОМ

Королева СеренитиПравить

Имя: Королева Серенити
Имя (кандзи/кана): クイン・セレニティ
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие
Занятие: Королева Лунного Королевства
Друзья, компаньоны: Луна, Артемис, сейлор-воины
Другие имена: {{{Другие имена:}}}
Аниме. 1-е появление: в 35 серии
Манга. 1-е появление: 10 акт 3 тома
Имя в России: {{{Имя в России:}}}
Актёры: {{{Актёры:}}}
Королева Серенити  была правительницей Лунного Королевства во время Серебрянного Тысячелетия.  

Является матерью принцессы Серенити

Предметы и магические способности: Править

Используя Серебряный Кристалл, Серенити заперла Металию и отправила жителей Лунного Королевства на Землю будущего. Также Королева заточила Нехеллению в зеркало с помощью Волшебной Лунной Палочки (41 акт - в действии, 32 акт - в руках Королевы).

Внешний вид в манге Править

Высокая и очень худая женщина. Выглядит на 18 лет. Очень длинные серебряные волосы заплетены в два оданго. Серебряные глаза похожи на стеклянные шары. На лбу - желтый полумесяц на нити с бусинами. Одета в длинное белое обтягивающее платье с открытой спиной, расширяющееся к низу, с глубоким декольте. Сзади на поясе завязан бант. Спереди на груди - лента с бантом, украшенным крупной брошью в виде желтого полумесяца. Из ее спины растут прозрачные и очень тонкие крылья, как у феи, их по два с каждой стороны (только в образе духа). В ушах - желтые серьги, каждая состоит из двух длинных "капель", украшенных тремя бусинами. В 10 и 12 актах на безымянном пальце правой руки Королевы кольцо с круглым камнем. В одном из кадров 41 акта на плечах Королевы можно заметить что-то типа накидки, подобной накидке Принцессы Серенити из "Коллекции Материалов" и артбуков. Но все эти аксессуары так же внезапно исчезают в следующих же кадрах, как и появляются.

Внешний вид в аниме Править

Королева Серенити в аниме имеет практически такую же внешность, как в манге. Отличия: волосы Королевы имеют светло-аметистовый оттенок; глаза Королевы сине-фиолетового цвета.