Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Королева Берилл

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Имя: королева Берилл
Имя (кандзи/кана): クイン・ベリル
Пол: женский
Сторона: Тёмное Королевство; Теневая Галактика (только в мюзиклах)
Занятие: королева Тёмного Королевства
Друзья, компаньоны: Металлия, Шитэнно, принц Эндимион; Мио Куроки (PGSM); Амазонское Трио, Анимамейты, Галаксия (в мюзиклах)
Другие имена: ???
Аниме. 1-е появление: 1. Великолепное превращение плаксы Усаги
Манга. 1-е появление: Акт 2 Ами — Сейлор Меркурий
PGSM. 1-е появление: Акт 1 Я — Сейлор Мун!
Имя в России: королева Погибель
Актёры: Кейко Хан, Миса Ватанабе (аниме); Ая Сугимото (PGSM); Людмила Ильина (даб)

Королева Берилл — правительница Темного Королевства, первой группы врагов.

 Аниме Править

Берилл — правительница Темного Королевства и правая рука Металлии. Она хотела возродить прежние силы Металлии и снова поработить Солнечную систему. Кроме того, она хочет отомстить Сейлор Воительницам за прошлое поражение. Во времена Серебряного Тысячелетия она с Металлией напали на Луну. После того как в настоящем она узнала истинное лицо Таксидо Маска,она приказала принести раненого Такседо Маска к себе, стерла его память и поставила его под влияние сил зла. Ее сила очень велика. В финальном сражении, после попадания в нее розы Эндимиона, Берилл вынуждена просить помощи у Металлии. После этого она получила огромную силу, но Сейлор Мун, она же Принцесса Серенити, победила Берилл с помощью Серебряного Кристалла.
-1437566505.jpg
С силой Металлии.jpeg

 Характер Править

Берилл - нетерпеливая и безжалостная правительница. При провалах она даже не пытается понять провинившегося и очень строго наказывает.

Атаки и способности Править

Берилл может выстреливать негативной энергией в виде молний, бьющих из ладоней.Королева способна погружать людей в Вечный Сон,т.е человек заключается в кусок кристалла (Берилл погрузила Джедайта в Вечный сон в 13 серии).

Манга Править

Во времена Серебряного Тысячелетия жила на Земле и была влюблена в Принца Эндимиона.

Возможно, именно безответная любовь к Эндимиону послужила причиной, по которой Берилл перешла на сторону Металлии. Во время войны с Лунным Королевством предводительствовала армиями Темного Королевства. Именно от руки Берилл погиб Эндимион. После поражения Темного Королевства была возрождена в наше время и послужила причиной пробуждения Металлии. Каким-то образом, попав на Северный Полюс в точку D, она обнаружила развалины Темного Королевства и сломала печать, наложенную Королевой Серенити.

..jpg

В настоящем Берилл является правительницей Темного Королевства (пока Металлия еще слишком слаба). Под ее началом стоят Четыре Небесных Короля: Жадеит, Нефрит, Цоизит и Кунцит. Королева по-прежнему влюблена в Эндимиона и готова заполучить его любой ценой, однако главная ее задача - поиск Серебряного Кристалла.

Атакует врагов с помощью своих длинных волос, которые использует для удушения противника. Наблюдает за происходящим на Земле с помощью хрустального шара.

Магические предметы Править

▪ жезл

▪ хрустальный шар

▪ камера темных сил (можно стереть человеку память,контролировать его,таким способом Эндимион попал в сети Темного Королевства)

Тёмное Королевство
Королева Берилл | Джедайт | Нефрит | Зойсайт | Кунсайт | Эндимион | Тёмная Меркурий | Мио Куроки
Королева Металлия | Йомы | Семь Великих Демонов | Демонические девы | Злодеи из мюзиклов

Также на Фэндоме

Случайная вики