Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Коан

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Коан(Кермесайт)-самая младшая из сестер-преследовательниц.Подчиняется Рубеусу.

Возможный перевод имени: от "koоan-ko", японского названия камня "кермезит".

Аниме Править

Первое появление Кармесайт произошло в 60 эпизоде. 

.jpeg

Задание Кермесайт - найти ЧибиУсу, и она почти справилась с этим, только ей помешали Сейлор Воины. 

Кермесайт была влюблена в Рубеуса и верила, что он тоже ее любит и поможет ей. Но Рубеус наплевал на ее чувства, заявив, что любовь – это чушь. Он вручил Кермесайт бомбу, намекнув, что возвращение для девушки невозможно, и предложил ей убить себя и Сейлор Марс. Сердце Кермесайт было разбито, и она согласна была умереть, но при этом и убить Сейлор Воинов. 

В бою Сейлор Венера с помощью своей Цепи подбрасывает бомбу высоко в воздух на безопасное для всех находящихся на земле расстояние, а Сейлор Юпитер взрывает ее своей атакой, но на защиту Кермесайт встает Сейлор Марс. Она говорит, что будущее в ее руках, что Кермесайт может все изменить. Сейлор Марс верит в то, что Кермесайт найдет свою настоящую любовь. Сейлор Мун очищает Кермесайт, и та становится обычной девушкой. Они с Рэй и остальными девочками становятся подругами.  

Последнее появление Кермесайт в роли сестры-преследовательницы в 70 серии. 

Манга Править

В манге Кермесайт появляется в 14 акте.

Входит в Клан Черной Луны, является младшей из четырех Призрачных сестер, находится под командованием Рубеуса. 

Первая из Клана Черной Луны отправляется на Землю для выполнения операции "Вербовка", смысл которой заключается в наборе новых солдат. Вызвалась идти сама, так как почувствовала ауру Сейлор Марс. На Земле прикрывается тем, что учится в школе Рэй. Благодаря Кермесайт Черной Луне удается похитить Сейлор Марс. Сама демоница погибает в первом же сражении. 

Способности Править

Может рассказать человеку его прошлое и будущее, пояснить ситуацию в семье. Помимо этого называет точную дату и причину смерти человека, которому гадает. В ее подчинении находятся андроиды, которые сжигают людей и принимают их облик. Оружие Кермесайт - темный огонь. Она противопоставляется Сейлор Марс.

Семья Чёрной Луны
Принц Алмаз | Сапфир | Изумруд | Рубеус | Чёрная Леди | Мудрец
Коан | Берте | Калаверас | Петц | Дроиды | Злодеи из мюзиклов

Также на Фэндоме

Случайная вики