Фэндом

Имя: Каоринайто
Имя (кандзи/кана): カオリナイト
Пол: женский
Сторона: Апостолы Смерти
Занятие: помощница профессора Томоэ
Друзья, компаньоны: Профессор Томоэ, Ведьмы 5, Хотару Томоэ
Другие имена: Каори, Каори Куромине, Магус (только в манге)
Аниме. 1-е появление: ??? Акт. 27 Бесконечность 1 Предчувствие, ч. 2
Манга. 1-е появление: Акт 27 Бесконечность 1 — Предчувствие
Имя в России: Каоринайт
Актёры: Норико Уэмура, Хикари Ёно (аниме); Людмила Ильина (даб)

Каоринайт - самая первая помощница Профессора Томоэ.

Аниме Править

Каоринайт появляется в 90 серии.

Её миссией было найти талисманы.В лаборатории она носила халат, а когда нападала на жертву, надевала красное платье с глубоким декольте.  Каоринайт использовала кокон демона,вкладывала его в вещь,принадлежащую жертве, и как только жертва дотрагивалась до нее, появлялся демон, который забирал кристалл сердца.Воительницы в матросках появлялись вовремя, поэтому никто не погиб. Больше всех Каоринайт мешали Уран и Нептун.

Когда Каоринайт хотела отобрать чистое сердце у Усаги, то заметила, что у девушки такая же брошь, как и у Сейлор Мун. Поэтому Каоринайт решила убить её. Но девочки обманули ведьму: Сейлор Венера использовала маскирующую палочку (которой, кстати, не пользовались с первого сезона) и превратилась в Сейлор Мун. Каоринайт упустила Усаги, и та, воспользовавшись моментом, перевоплотилась. 
В аниме.jpeg

В битве Каоринайт создала вокруг себя очень сильное защитное поле,воительницы не могли пробить его обычными атаками,тогда они воспользовались суператакой. Но суператакой они не повергли врага, а лишь сломали защитное поле. Тогда вмешалась Сейлор Уран и атаковала Каоринайт. Каоринайт исчезла, все подумали, что убили её, но она просто упала с башни, где они сражались. 

Профессор Томоэ вернул Каоринайт силы и сделал своей ассистенткой для работы в лаборатории. Каоринайт была счастлива, она жила с профессором (в которого она была влюблена), следила за домом, ухаживала за дочерью Соичи. Но Хотару Каоринайт очень не нравилась.

Когда “Ведьмы 5” была уничтожена, Каоринайт вернулась к прежней работе, но уже в новом костюме и с новой силой. Профессор Томоэ очень хотел пробудить Мессию Тьмы, но для этого нужно было очень чистое сердце. И Каоринайт знала, где его взять. Она забрала его у Чиби Усы, пытаясь добиться взаимности Соичи, но услышала только похвалу и ничего больше. Но даже это для нее уже было наградой. А когда Владычица 9 пробудилась, она убила Каоринайт, и уже навсегда.

Манга Править

Каоринайт глава корпорации «Ведьмы 5».

В манге.jpeg

Имеет высший статус - верховная жрица. О нем мечтают все ведьмы, потому что, достигнув этого уровня, можно напрямую общаться с Фараоном 90.

Когда Воительницы добрались до академии Бесконечность, Каоринайт попыталась проклясть их с помощью обряда вуду, использовав восковых кукол. Однако это не сломило воительниц. Воины-Хранители разрушают чары, а тут еще и Воины внешней Солнечной системы появляются. Корпорация «Ведьмы 5» быстро стала историей. Сама Каоринайт ненадолго пережила своих подчиненных.

С Каоринайт покончила Супер Сейлор Мун.

Также на Фэндоме

Случайная вики