Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Калаверас

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Калаверас(Калаверайт)– вторая по старшинству из сестер-преследовательниц.

Возможный перевод имени: по названию камня "калаверит".

Аниме Править

Калаверайт впервые появляется в эпизоде 60.

Считает себя самой красивой из четырех сестер и все время ссорится с Петсайт, "подкалывая" ее и называя "старухой".Калаверайт и Петсайт были последними из Призрачных сестер, перешедшими на сторону добра. 

-1427482712.jpg

Калаверайт предложила Петсайт убить и очищенных сестер тоже, но Петсайт, в руках которой находился Жезл, атаковала Калаверайт. Сейлор Мун положила руку на плечо Калаверайт и спросила о ее самочувствии. Калаверайт поняла, что в земном мире есть место состраданию и милосердию. Она поняла, что все это время Рубеус обманывал их, используя в своих целях, как пешек. С помощью Серебряного Кристалла Сейлор Мун очистила души двух последних сестер, и они тоже стали обычными девушками. 

С помощью Серебряного Кристалла Сейлор Мун очистила души двух последних сестер, и они тоже стали обычными девушками. 

Последнее появление Калаверайт в роли сестры-преследовательницы в серии 72.

Манга Править

Первое появление Калаверайт в манге было в 17 акте.

В манге.jpg

Входит в Клан Черной Луны, является второй по старшинству из четырех Призрачных сестер, находится под командованием Рубеуса. 

Последняя из четырех сестер, отправившаяся на Землю, чтобы выполнить операцию «Возрождение». Учавствовала в различных ток-шоу и передачах, рассказывая землянам о Рубеусе и Черной Луне. Пыталась убить Сейлор Венеру, однако Сейлор Мун спасла подругу, а Калаверайт погибла. 

Последнее появление в манге в акте 17.

Способности Править

Ее оружие – "Черный Кнут", а главный враг и полная противоположность – Сейлор Венера.Обладает способностью к телепатии, может призывать духи умерших. Именно благодаря этому смогла втереться в доверие к людям. Атаковала Сейлор Венеру, пользуясь силами своих умерших сестер (манга).

Также на Фэндоме

Случайная вики