Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Берте

239статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Бертье(Бертерайт) – третья по старшинству из Призрачных сестер.Подчиняется Рубеусу.

Возможный перевод имени: по названию камня "бертьерит".

Аниме Править

-1427484447.jpg

Первое появление Бертерайт было в эпизоде 60.

Бертерайт узнала кто такая Сейлор Меркурий.Узнав, кто такая Сейлор Меркурий, Бертерайт пригласила ее на шахматный турнир, но проиграла. После турнира Бертерайт загнала Ами и остальных Войнов в ловушку, предложив Сейлор Меркурий новый шахматный турнир – в обмен на ее друзей. В этот раз Бертерайт не оставила Меркурий шансов на победу, расставив свои фигуры с выгодой для себя.

Сестры отказываются от Бертерайт из-за ее провала, сказав, что она не достойна быть их сестрой и должна умереть. В отчаянии Бертерайт решила убить всех, кто находился в зале, включая себя. Но Кермесайт успевает остановить ее, убедив, что жизнь продолжается и у нее есть одна любящая сестра. Кермесайт попросила Сейлор Мун исцелить Бертерайт, и та стала обычной девушкой и хорошей подругой Ами и других девочек-воинов.

Последнее появление в роли сестры-преследовательницы в 71 эпизоде.

Манга Править

В манге Бертерайт появляется в 15 акте. 

Входит в Клан Черной Луны, третья по старшинству из четырех Призрачных сестер, находится под командованием Рубеуса. Вторая из Клана Черной Луны отправляется на Землю, чтобы выполнить операцию "Уничтожение" . Утверждает, что занялась этим заданием, чтобы сразиться с Ами в шахматы, а также попутно раскрыть Сейлор Войнов. Ей удается похитить Сейлор Меркурий, но сама девушка погибает. На Земле она выдавала себя за лозоходца (человека, отыскивающего источники воды и золотоносные жилы). Являлась третьей в мире шахматисткой, участвовала в международном шахматном турнире.  

Способности Править

С помощью маятника, сделанного из Черного Кристалла, разыскивает источники воды, золотоносные жилы и пропавших людей. Утверждает, что таким образом может найти все, что угодно - достаточно следовать указаниям маятника. Оружие Бертье - вода. Она заключает Ами в водяную сферу, в которой невозможно дышать. Противопоставляется Сейлор Меркурий. (манга)   

Также на Фэндоме

Случайная вики