Викия

«Сейлор Мун» вики

Ами Мидзуно

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Имя: Ами Мидзуно
Имя (кандзи/кана): 水野亜美
Пол: женский
Сторона: Серебряное Тысячелетие, Хрустальный Токио
Занятие: школьница
Друзья, компаньоны: Луна, Усаги Цукино и её друзья
Другие имена: Сейлор Меркурий,

Тёмная Меркурий (PGSM), принцесса Меркурия (манга)

Аниме. 1-е появление: 8. Гениальная девочка — монстр? Жуткая школа, где промывают мозги
Манга. 1-е появление: Акт 2 Ами — Сейлор Меркурий
PGSM. 1-е появление: Акт 2 Ами стала другом
Имя в России: Ами Мицуно
Актёры: Ая Хисакава (аниме), Тисаки Хама (PGSM), Людмила Ильина (даб, сезоны 1-3)

Сейлор Меркурий (яп. セーラーマーキュリー Сэ:ра: Ма:кюри:) — один из основных персонажей аниме «Сейлор Мун», гениальная школьница, которая может превращаться в одного из воинов в матроске. Настоящее имя героини— Ами Мидзуно (яп. 水野 亜美 Мидзуно Ами), в русском переводе в ранних сериях называлась Ами Цумино.

ПрофильПравить

АнимеПравить

Самой заметной чертой Ами является её высокий интеллект. В аниме и манге говорится о слухах, по которым её IQ составляет порядка трёхсот, тогда как в мюзиклах это сообщается как факт. А также свободно владеет английским языком. Ами предстваляется как мягкая, нежная, преданная и немного беззащитная. В начале истории посещает туже школу, что и Усаги, а позже и Макото.

В аниме в свободное время Ами проводит за учебниками. Ами любит проводить время за книжками, а в будущем хочет стать врачом, как и её мать. В 62 серии аниме Ами получила возможность учится в Германской клинике, но в аэропорте в последнюю секунду передумала лететь и осталась в Японии, чтобы продолжать бороться со злом с подругами. В аниме Ами увлекается поп-культурой и любовными романами, но всегда смущается это признавать. Всегда отчитывает Усаги и других за то, что они не делают домашнее задание. Также, в аниме в Ами был влюблён один ученик из класса - Рио, он узнаёт истину Ами и испытывает к ней симпатию, но неизвестно их дальнейшие отношения, так как персонаж исчезает после двух серии аниме. Помимо учёбы она также увлекается шахматами и плаванием, а также и увлекается компьютерами, даже посещает клуб в школе(8 серия). Из любимых блюд Ами является Бутерброды и Аммица, а из нелюбимых является является желтохвостный тунец.

В аниме Ами - одна из немногих персонажей, чьё семейное положение прямо указано. Её родители разведены и живёт она со со своей матерью, которая редко бывает дома и постоянно занята на работе. Ами все время подражает своей матери и тоже хочет стать врачом. До встречи с Усаги у неё не было друзей, по этой причине она одна обедала на крыше. Усаги - Единственная, кто поняла, что Ами вовсе не заносчива, а застенчива.

Ами - Добрая и преданная девочка, которая вовсе не любит ссор. В одной из серии она уговаривает Сейлор Нептун и Сейлор Уран пощадить Сейлор Сатурн. Как и у её товарищей, её преданность Сейлор Мун непоколебима, и за принцессу она принесёт в жертву даже свою жизнь, если будет необходимо.

МангаПравить

Игровой сериалПравить

МюзиклПравить

Первое появлениеПравить

Аниме и МангаПравить

'Основная статья: Может ли зло быть гениальным?

Во время просмотра оценок по контрольному Усаги, Нару Осака, Юмико и Кури начинают обсуждать новую школьницу - Ами Мидзуно. Но позже начинают при себе презирать её. По пути из школы Усаги встречает Ами, а также знакомятся. Усаги отводит Ами в игровой центр, Усаги предлагает сыграть в аркадную игру на автомате. Ами во время игры набирает столько очков, что удивило всех посетителей от этого. Но вспоминает, что ей надо идти на дополнительные занятие в школе. У входа Ами роняет дискету, который подбирает Мотоки и отдаёт Усаги. С самого знакомства Луна подозревает Ами в том, что она может быть демоном тёмного королевства. Усаги и Луна проверяет дискету, которая оказывается поглощена темной энергией и поглотителем человеческой энергией. Уже в школе все ученики(кроме Ами) поглощены разумом. Уже в здании Сейлор Мун открыто говорит, что Ами предводитель шайки злодеев. Но её перебивает демон, демон тычет лицом Ами в монитор(поглотитель энергии). Позже на её лбу появляется символ меркурия, Луна предполагает, что она второй воин. И это оказывается, луна кидает ей магическую палочку и та перевоплощается в Сейлор Меркурий. Вместе они побеждают демона. В конце серии Усаги и Ами становятся друзьями.

Игровой сериалПравить

ФормаПравить

Первое появление
Обличье Манга Аниме Телесериал
Ами МидзуноАкт 2Серия 8Акт 1
Сейлор МеркурийАкт 2Серия 8Акт 2
Тёмный Меркурий----Акт 21
Вторая (Супер) формаАкт 35Серия 143--
Принцесса МеркурияАкт 41----
Третья форма воинаАкт 42Cерия 168--

Сейлор МеркурийПравить

Личность Ами как воина — Сейлор Меркурий. Она носит униформу в оттенках синего и в течение серий получает различные титулы, включая, например, такие как «воин воды и знаний», «солдат мудрости», «воин справедливости и мудрости», и «воин любви и экзаменов». Её личность остаётся такой же, как и в обычном состоянии, хотя некоторые силы доступны ей только в этой форме. По-японски планета Меркурий называется Суйсэй (яп. 水星?), где первое кадзи значит «вода», а второе определяет небесный объект. Хотя в аниме используется римское название планеты, способности Сейлор Меркурий основаны на воде в связи с японской мифологией. Большая часть её способностей носят стратегический характер, а не атакующий, и она использует различные детали компьютерного оборудования, чтобы изучить врага. Становясь сильнее, Сейлор Меркурий получает новые силы, и в ключевые моменты её форма меняется, чтобы отразить это. Первое изменение происходит в 25 акте манги, когда она получает кристалл Меркурия и её униформа становится похожа на одежду Супер Сейлор Мун. В то же время она не получает нового титула. Похожее событие происходит между 143 и 151 сериями аниме, но там она получает новое имя — Супер Сейлор Меркурий. Третья форма появляется только в манге в 42 акте, опять неназванная, но схожая с Вечной Сейлор Мун, только без крыльев.

Тёмная МеркурийПравить

Принцесса МеркурияПравить

Ещё во времена Серебряного Тысячелетия Сейлор Меркурий была королевой на своей планете. Обычно она появляется в голубом платье, но в такой форме она появлялось только в манге и в арт буке.

Интересные фактыПравить

Mercury.background.waves.jpg

Тот самый фон

  • Ами Мидзуно - самый популярный персонаж в аниме «Сейлор Мун» по результатам опроса в 1992 году.
  • В переводе 2х2 была изменена интонация перевода и воспроизводилось как "Сейлор Меркури".
  • Хикару Сорано - прообраз Ами Мидзуно
  • Также образом Ами Мидзуно послужило Бертерайт.
  • В 10 эпизоде Sailor Moon R Сейлор Меркури представлена в необычной позе(см. на изображение), и на заднем фоне была смоделированная картина Кацусики Хокусая "Большая волна в Канагаве". Фон и поза представлена только в этом эпизоде.
  • Чистое сердце Ами было извлечено в 97 серии.
  • Зеркало грёз было извлечено в 144 серии.
  • Звёздное семя было извлечено в 196 серии.
Земные личности сейлор-воинов
Воины Солнечной Системы
Усаги Цукино | Ами Мидзуно | Минако Айно | Рэй Хино | Макото Кино | Чиби-Чиби | Мамору Чиба
Чибиуса | Хотару Томоэ | Харука Тэно | Мичиру Кайо | Сецуна Мэйо | Луна Цукино | Мисс Дрим
Воины Кинмоку
Ко Сэйя | Ко Ятэн | Ко Тайки | принцесса Какю
«Параллельная Сейлор Мун»

Викия-сеть

Случайная вики