Викия

«Сейлор Мун» вики

Акт 2 Ами — Сейлор Меркурий

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Название
Act2 亜美 SAILORMERCURY
Акт 2 Ами — Сейлор Меркурий
Старое название
Act2 亜美 — SAILORMERCURY
Пред. глава Следующая глава
Дата выхода: 6 марта 1992
Том: 1 / 1 / 1

У Усаги появляется новая подруга — одинокая девочка-гений Ами Мидзуно. Они выигрывают в игровом автомате две волшебные ручки. Ами становится Сейлор Меркурий и вместе с Сейлор Мун спасает учеников, которые ходят на дополнительные занятия, от монстра из Тёмного Королевства, собирающего человеческую энергию и разыскивающего какой-то Серебряный Кристалл. Усаги снова встречает наглого типа, а Сейлор Мун — Таксидо Камена.

ОписаниеПравить

В загадочном месте длинноволосая женщина отчитывает светловолосого мужчину (тот же самый мужчина из концовки прошлой арки) за то, что тот не нашел Серебряный Кристалл. Он извиняется. Женщина объясняет, как важна энергия для великого правителя, и призывает собрать ее и найти Серебряный Кристалл. Мужчина все понимает и, что он, командир дальнего востока Темного Царства, Джедайт, обещает Королеве Берилл, что он отыщет Серебряный Кристалл.

Усаги возвращается домой. В это время ее мать занята готовкой. В кухню заходит Луна и Икуко Цукино сообщает ей, что ужин еще не готов, назвав Луну Лысенкой за что лицо Икуко было исцарапано. Усаги напоминает матери, что имя кошки - Луна, и что если продолжать называть ее лысой, она будет царапаться. Усаги уходит в свою комнату и объявляет, что голодна. Она замечает, как в комнату заходит Луна. Девочка раздраженно спрашивает кошку собирается ли она остаться здесь, чтобы следить за Усаги. За это Луна начинает ругать ее, ибо как она посмела забыть о том, что юная девушка стала воином справедливости, Сейлор Мун, и что враги могут появиться с минуты на минуту. Усаги начинает в слезах причитать, что подобным она больше заниматься не хочет, но при этом интересуется об их врагах. Луна объясняет, что враги - не люди, они демоны и не имеют право на жизнь в этом мире. Она призывает девочку найти остальных воинов и защитить принцессу. Услышав про союзников, Усаги начала спрашивать Луну в своей привычной манере, а могут ли Таксидо Камен и Сейлор Ви быть также воинами. Но у Луны уже был примечен первый союзник.

Ночью, пока Усаги спала, Луна работала за компьютером в игровом центре "Корона". В итоге она нашла информацию на Ами Мидзуно.

На следующий день в средней школе Джубана все только и обсуждают баллы Ами Мидзуно за последний экзамен, в котором она показала нечеловеческий результат. Удивленная этим Усаги подходит к своими подругами, когда Умино говорит, что успех Ами проявится и на "Кристальном семинаре". Нару упоминает, что семинар находится недалеко от игрового центра  и очень дорогой. Умино не удивлен этим, ведь мама Ами врач, а Нару лишь остается вздыхать о жизни богатых и умных. Но Юмико объясняет, что Ами замкнута, не имеет друзей и посвящает себя учебе.

После занятий Усаги смотрит на свои плохие отметки и боится, как бы ее не отправила мама в вечернюю школу. По пути домой она видит Ами, идущую домой, как вдруг на нее прыгает Луна. Ами говорит кошке, что та ее напугала, и начинает ее гладить. Тут Луна замечает Усаги и прыгает к девочке. Усаги приносит свои извинения Ами и интересуется, как она. Ами говорит, что кошка упала с небес, словно ангел. Удивление Усаги такому заявлению заставляет бедную Ами краснеть. Усаги спрашивает Ами, не из пятого ли она класса, и представляет себя и Луну. Но больше всего Усаги рада тому, что они теперь с Ами друзья, а это значит она будет помогать Усаги с тестами и это сделает ее такой же супер гениальной. Когда Луна спрыгивает, Усаги предлагает Ами сходить с ней в игровой центр.

Интересные фактыПравить

Предыдущий акт Арка Следующий акт
Акт 1 Усаги — Сейлор Мун Sailor Moon Акт 3 Рэй — Сейлор Марс

Викия-сеть

Случайная вики