Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Акт. 6 Таксидо Камен -Таксидо Маск-

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
Act.6 タキシード仮面 -TUXEDO MASK-
Акт.6 Такиси:до Камэн -Таксидо Маск-
Акт. 6 Таксидо Камен -Таксидо Маск-
Режиссёр: Ёко Икеда
Сценарист: Юджи Кобаяши
Режиссёр
анимации:
Михо Танака
Дата выхода: 20 сентября 2014
В русском дубляже
Название: нет
Дата выхода: нет

Акт. 6 Таксидо Камен -Таксидо Маск- - шестой эпизод аниме Sailor Moon Crystal. Вышел в эфир 20 сентября 2014 года.

СюжетПравить

После предыдущего боя Луна даёт Лунную палочку Сейлор Мун, говоря ей, что она должна защитить Легендарный Серебряный Кристалл и найти Лунную Принцессу, а также возглавить группу Сейлор Воинов.

На следующее утро Мамору просыпается в своей квартире. Ему постоянно сниться один и тот же сон: некие солдаты с оружием в руках взбунтовались и направляются во дворец, а некая девушка с длинными волосами просит его найти Серебряный Кристалл.

В доме Цукино Икуко смотрит по телевизору репортаж новостей про Такседо Камена, который заявляет, что будет совершать преступления, если он не Серебряный Кристалл.

Тем же Утром Усаги по пути в школу встречает Ами и Макото и случайно сталкивается с Мамору. Он говорит ей быть в следующий раз осторожней и уходит. Макото подозревает, что у Усаги есть какие-та чувства к Мамору, на что последняя категорически отвергает. Ами говорит, что он студент престижной средней школы Moto Azabu

В школе во всю начинают обсуждения про Серебряный Кристалл, как и по всему Токио. В это время Луна задаётся вопросом, кто такой Такседо Камен. А Такседо Камен надеется, что благодаря такому пиару он сможет получить больше информации про Серебряный Кристалл.

В Тёмном Королевстве раненный Нефрит после боя просит предоставить ему ещё один шанс, но Королева Берилл игнорирует его, а Зойсайт обещает добыть энергию и Серебряный Кристалл сразу.

Луна и девочки собираются в Игровом центре, где они обсуждают текущее события. На вопрос о Серебряном Кристалле она говорит, что Кристалл имеет достаточно сил, чтобы уничтожить планету. Сейлор Воинам предстоит защитить Серебряный Кристалл и Принцессу Луны. Луна показывает на луну и говорит, что она прилетела с луны именно по этой причине. Усаги смотрит в игру Sailor V и замечает, что оружие Sailor V выглядит тоже так же, как и её Лунная Палочка. Она вдруг слышит слова Sailor V "Сейлор Мун, ты справишься". Она задаётся вопросом про Sailor V, что если она может оказаться союзником.

В прямом эфире на японском телеканале некая Д-р Исоно говорит, что Серебряный Кристалл обладает магической силой и может дать вечную жизнь. Она призывает зрителей найти Серебряный Кристалл, тайно выпуская из экранов телевизора тёмную энергию, вселяющуюся в людей, чтобы промыть им мозги. Все жители Токио начинают поиск Серебряного Кристалла, параллельно разводя бардак на улицах. По возвращению домой Усаги замечает Мать, которая отчаянно ищет Серебряный Кристалл у себя дома. Луна через ноутбук вызывает всех в Игровой центр.

В Игровом центре Луна нажимает на кнопки аркадного автомата в последовательном порядке, и после этого автомат отодвигается и появляются лестницы. Они спускаются в секретную базу, которая предназначена для исследования врагов. Они обнаруживают, что злая энергия исходит их одного места. Ами понимает, что негативная энергия исходит из телевизионной станции. Луна подозревает, что Такседо Камен как то к этому причастен и предупреждает Усаги быть с ним осторожно. Усаги в ответ выбегает из Игрового цента вся в слезах.

Видя, что люди никак не могут найти Серебряный Кристалл, Зойсайт, переодетый под Д-р Исоно, решает забрать энергию у них. Но ему противостоят не давно подоспевшие Луна, Ами, Рэй и Макото, которые показывают свою истинное лицо.

Усаги, идя по улице, чувствует, что её энергия истощается. Она падает, но её ловит Такседо Камен. Она чувствует, что силы постепенно возвращаются. Такседо Камен признаётся, что это всё из-за него случилось, но теперь просит помощи найти Серебряный Кристалл. Усаги признаётся ему, что она бессильна без своих Сейлор Воинов.

Сейлор Воины атакуют Зойсайта, но Зойсайт их отбивает. В небе открывается портал, из него выходит Королева Берилл и спускается вниз. Раненные Сейлор Воины чувствуют злую энергию, но они ничего не могут сделать. Луна пытается найти Усаги.

Усаги не решается перевоплотиться перед Такседо Каменом, но он говорит, что она сейчас может помочь Сейлор Воинам и просит перевоплотиться в Сейлор Мун. Усаги шокирована тем, что Такседо Камен знает, кто она, но всё равно перевоплощается в Сейлор Мун и добирается до башни. Она вспоминает слова Sailor V "Сейлор Мун, ты справишься" и использует Лунную Палочку и атакует Королеву Берилл "Moon Healing Escalation". Зойсайт прикрывает Королеву Берилл своим телом, но получает серьёзный урон. Королева Берилл с телом Зойсайта в руках уходит в портал, а Сейлор Мун летит над городом, исцеляя людей, поглощённые тёмной энергией.

Сейлор Мун теряет сознание от усталости, Такседо Камен подхватывает её. Он берёт её на руки, и случайно его карманные часы падают ей на колени. Sailor V и белый кот тайно следят за ними.

Усаги видит повторяющийся сон и просыпается в незнакомой комнате. Она замечает немного разбитые карманные часы на коленях, думая, что они принадлежат Такседо Камену. Мамору входит в комнату, и Усаги понимает, что Мамору - Такседо Камен.

ИзмененияПравить

По сравнению с мангойПравить

  • Усаги также попадает под влияние тёмной энергии, и, как все остальные, тоже ищет Серебряный Кристалл.
  • Нефрит не появляется, потому что он погиб в битве от атаки Сейлор Юпитер.
  • Sailor V не говорит прямо Усаги через игру.
  • Луна, чтобы попасть в секретную базу, говорит пароль, а не вводит его с помощью кнопок.
  • Тёмное Королевство крадёт людскую энергию через телевизор.
  • Зойсайт получает намного меньше урона.
  • Sailor V и Артемис не появляются в этом эпизоде.

По сравнению с анимеПравить

  • Зойсайт никогда не собирал энергию для Тёмного Королевства.
  • Зойсайт никогда не атаковал с помощью огромной взрывной энергии, но вместо этого атаковал с помощью лепестка и осколок льда.
  • "Moon Healing Escalation" никогда не использовалась в качестве нападение, а в качестве исцеление демонов.
  • Королева Берилл никогда не выходила из Тёмного Королевства и никогда не противостояла Сейлор Мун, за исключением последнего эпизода первого эпизода.

Интересные фактыПравить

  • Изменился опенинг: королева Серенити стала беловолосой и сероглазой. Было внесено ещё несколько мелких изменений.
Акт. 5 Макото -Сейлор Юпитер- Sailor Moon Crystal Акт. 7 Мамору Чиба -Таксидо Маск-

Также на Фэндоме

Случайная вики