Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Акт. 4 Бал-маскарад

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
Act.4 Masquerade -仮面舞踏会-
Акт.4 Маскарад -Камэнбуто:кай-
Акт. 4 Маскарад -Бал-маскарад-
Режиссёр: Хироюки Сато
Сценарист: Муцуми Ито
Режиссёр
анимации:
Ясухиро Наматаме,
Кен Уэно
Дата выхода: 16 августа 2014
В русском дубляже
Название: нет
Дата выхода: нет

Акт. 4 - Бал-маскарад - четвёртый эпизод аниме Sailor Moon Crystal. Выход состоялся 16 августа 2014 года.

СюжетПравить

Ночью в Игровом центре Луна собрала всю информацию об Усаги Цукино, Ами Мизуно и Рэй Хино. Теперь она хочет всё узнать о Мамору Чиба, у которого во всех графах стоит "Неизвестно".

Утром Усаги опять проспала, и теперь опаздывает в школу. Она быстро одевается, берёт завтрак и идёт в школу. Мать Усаги в это время читала в газете статью "Показ легендарного тайного сокровища". По дороге в школу Усаги видит, что по дороге на КПП много полицейских, которые проверяют документы у каждого. В школе она рассказала об этом своим подружкам, на что те ей ответили, что принцесса Диамант из королевства Ди приезжает в Токио, чтобы представить публике тайное сокровище. Луна начинает подозревать, что в этих сокровищах может оказаться Серебряный Кристалл.

В Игровом центре Ами и Рэй, пока ждут Усаги (которую оставили в школе после занятия в качестве наказания за то, что заснула на уроке), решают домашнее задание и играют игру про Sailor V. Приходит Усаги, и Луна начинает говорить все Сейлор Воинам, что их основная задача - найти и защитить Принцессу. Также у Луны есть предположение, что Серебряный Кристалл находится у Принцессы. "Если он окажется во власти врага - беды не миновать!". Она также говорит, что Принцесса запечатала себя, чтобы враги до неё не добрались, и снять печать можно только если все Сейлор Воины пробудятся. Все пристально слушали Луну, кроме Усаги, которая в это время играла в игру про Sailor V. В Игровой центр входят Умино и Мотоки, которые обсуждали про приезд Принцессы Диамант. Умино даже показывает всем фотку Принцессы Ди, которая похоже немного на самого Умино.

В Тёмном Королевстве все лорды осуждают трусость Жадеита. Королева Берилл приказывает всем четырём найти Серебряный Кристалл, чтобы оживить великую правительницу.

Дома Усаги удивляется наряду отца, который идёт в посольство королевства Диамант. Усаги тоже хочет с ним, но отец отказывается. Ей ничего не остаётся, как использовать маскирующую ручку, чтобы попасть в посольство, хотя Луна была против этого.

Усаги, Ами и Рэй входят в посольство, но их останавливает охраник, который забирает кошку Луну, потому что в посольство вход с животными запрещён. Усаги начинает прогуливаться по посольству, восхищаясь всем. Она входит в зал, где танцуют под вальс. В одном моменте на неё случайно проливают вино, и она быстро уходит, чтобы вытереть платье. Случайно по дороге Усаги обронила платок, который через секунду подбирает Мамору. Он видит на платке её инициалы.

В одном из коридорах Ами и Рэй замечают Принцессу Диамант и постороннюю леди, которая идёт за ней. Это кажется им подозрительным, и они идут за ними.

На крыльце Усаги скучает, но Такседо Камен приглашает её на танец. Во время танца она рассказывает ему, что думала о нём. В одной из сцен на балконе появляется Луна, и Такседо Камен прекращает танец и уходит в неизвестное направление.

Принцесса Диамант достаёт шкатулку с сокровищем, при этом унывая о том, что всех интересует не она, а сокровище. Йома приказывает отдать ей шкатулку, но врываются Ами и Рэй. Нефрит возвращается к исходному виду и вселяет демона в Принцессу Диамант. Йома Принцессы Диаманта, услышав приказ "Уходи и забирай", убегает вперёд. Ами и Рэй перевоплощаются.

Охрана пытается остановить Принцессу Диамант, но она отталкивает её и всем в окружении угрожает "принести в жертву" тех, кто помешает ей. Усаги на балконе пытается остановить Принцессу Ди, но та сталкивает её с балкона. Такседо Камен спасает её, но через несколько секунд, не удержавшись, сам срывается. Луна кричит Усаги, чтобы та воспользовалась своей ручкой, которая превращается в зонт. Они приземляются на землю, и Такседо Камен уходит в неизвестное направление. Луна кричит Усаги перевоплотиться, что та и делает. Во время перевоплощения она замечает, что тиара пропала (она сгорела при атаки на Жадеита), но с помощью "тепла по всему телу" создаётся новая тиара.

Сейлор Меркурий и Сейлор Марс останавливают монстра, но из него выходит тень, в которой изображён Нефрит. Он говорит, что "сокровище моё", но появляется Сейлор Мун, которая с помощью лунного света уничтожает тень демона. На крыше дома напротив появляются четыре лорда Тёмного Королевства, которые заявляют, что Серебряный Кристалл будет в их руках, и весь мир падёт к их ногам. После этого они исчезают. Просыпается Принцесса Диамант, которая не помнит, как оказалась тут, и не может найти свои очки. Сейлор Воины убегают, пока та ищет свои очки.

Принцесса Ди представляет публике тайное сокровище - Статуэтку первой принцессы Диамант, изготовленную из 2000-каратного алмаза. Рэй и Ами говорят, что это точно не Серебряный Кристалл, а Луна удивляется, где Усаги.

Усаги же в форме Сейлор Мун заснула на балконе, её находит Такседо Камен и целует её в губы. Усаги замечает, что это "знакомое чувство". Появляется Луна и требует Такседо Камена отойти от Усаги. На вопрос "на чьей ты стороне?" он отвечает: "Не знаю. Если мы ищем одно и то же, я могу оказаться врагом".

На Токио надвигаются тучи, и начинается дождь. Некая девушка-брюнетка идёт по улице, видит грозу позади неё, говорит: "Приближается буря..." и бежит вперёд...

ИзмененияПравить

По сравнению с мангойПравить

  • Ами не учила Рэй, как играть в игру про Sailor V.
  • Жадеит был мёртв.
  • Кунсайт не появлялся в этой главе.
  • Нефрит не маскировался под йому.
  • Усаги засыпает в результате опьянения.
  • Нефрит не появлялся в сражении.
  • Сейлор Мун кричит название своей новой атаки - Moon Twilight Flash.

По сравнению с анимеПравить

  • Жадеит был мёртв.
  • Макото не появлялась.
  • Нефрит вселяет в Нару демона, чтобы та пошла к Принцессе.
  • Луна бросает зонтик Усаги в момент падения.
  • Сейлор Мун не получает новую тиару с новой атакой.
  • Сейлор Мун разрушет тень демона обычной атакой диадемой.

ОшибкиПравить

800px-Zabyli organy.jpg
  • Когда формировалась новая тиара, круги-оданго и заколки перья куда-то пропали.
  • В начальной сцене, когда Усаги бежала в школу, маскировочной ручки у неё не было в кармане, Она неожиданно появляется, когда автомобиль проехал мимо неё.
  • Когда четыре лорда исчезают, можно заметить неправильную форму тела у Сейлор Воинов. Создаётся ощущение, что их органы куда-то пропали (изображение справа).
Акт. 3 Рэй -Сейлор Марс- Sailor Moon Crystal Акт. 5 Макото -Сейлор Юпитер-

Также на Фэндоме

Случайная вики