Фэндом

«Сейлор Мун» вики

Акт. 3 Рэй -Сейлор Марс-

242статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
Act.3 レイ -SAILOR MARS-
Акт. 3 Рэй -Сейлор Марс-
Режиссёр: Ёко Икеда
Сценарист: Юджи Кобаяши
Режиссёр
анимации:
Хироми Ишигами,
Кодзуэ Комацу
Дата выхода: 2 августа 2014
В русском дубляже
Название: нет
Дата выхода: нет

"Act 3 - Рэй -Сейлор Марс-" - третий эпизод аниме Sailor Moon Crystal. Вышел 2 Августа 2014 года.

СюжетПравить

В Тёмном Королевстве Джедайт был вынужден отчитаться о своих неудачах. Остальные генералы, Зойсайт и Нефрит, указывают на недостатки Джедайта и представляются Королеве Берилл. Воины задают вопрос, что им даст Легендарный Серебряный Кристалл, на что та отвечает, что он является источником бесконечной энергии и с помощью него можно будет управлять вселенной. Она даёт последний шанс Джедайту найти Серебряный Кристалл.

В Храм Хикаво иногда заходит молодая девочка по имени Ми. Она там проводит время с Рэй, пока дожидается вечернего автобуса.

На следующий день Усаги спит на парте в школе. Луна будит её и говорит, что у неё встреча с Ами в игровом центре. На встрече, пока Усаги играла на игровом автомате в Sailor V игру, Луна говорит Ами, что их цель - найти Принцессу и Легендарный Серебряный Кристалл. Усаги выигрывает уровень в игре, и игровой автомат выдаёт приз в виде часов.

Ами выходит из игрового центра и отправляется на остановку, ведь ей надо на дополнительные занятия. За ней идёт Усаги. Когда они входят в автобус, Ами показывает Усаги девушку, которую часто видит в автобусе. Усаги пристально смотрит на неё, даже выходит не на той остановку, чтобы проследить за ней. Усаги пытается войти в Сендай Хилл, но на неё нападают ручные вороны Рэй. Рэй почувствовала странные силы и подумала, что это всё исходило из Усаги. После этого она извиняется перед ней. Мать Ми приходит в Храм и говорит Рэй, что Ми исчезла. Рэй подозревает, что это всё шестичасовой автобус.

В школе все говорят про шестичасовой автобус, который исчезает при странных обстоятельствах. Луна думает, что демоны как-то связаны с храмом, и настоятельно просит Усаги пойти туда ещё раз. Они садятся на автобус, и Луна говорит, что они с Ами могут связаться с помощью часов, которые Усаги выиграла ранее. Но их диалог быстро прекращается, потому что рядом с ними сидит странный парень, который думает, что Усаги разговаривает сама с собой. На вопрос "Ты состоявшийся старшекласник?" он показывает ей удостоверение, и мы узнаём, что его имя Мамору, и он из средней школы.

Мать Ми просит Рэй использовать свои способности, с помощью которых можно найти Ми. Рэй отказывает это делать, потому что это невозможно, и советует обратиться в полицию. Родители обвиняют её в том, что она ничего не делает, чтобы помочь им в поисках Ми. Приходит Усаги и вступается за Рэй, родители тоже пытаются её обвинить как "соучастника", но Рэй прогоняет их из Храма. Она признаётся Усаги, что люди всегда косо на неё смотрели из-за таких способностей.

Рэй медитирует перед огнём, пытаясь найти в нём причину всех этих исчезновений. Вдруг в огне она видит, как Джедайт хватает Усаги и похищает её. Рэй пытается дойти до неё и предупредить, но Джедайт хватает Рэй по дороге и кладёт её в автобус. Усаги, идя по улице, видит, как в автобусе без сознания в одном из окон лежит Рэй. Усаги превращается в стюардессу и бежит за автобусом. Она добегает и хватается за него, Луна падает, но её подхватывает Такседо Камен. Усаги исчезает вместе с автобусом, Луна сбегает, а Такседо Камен задаётся вопросом "Сейлор Мун... Кто же ты?".

Усаги хоть и находится в Тёмном Королевстве, но способна говорить через коммуникатор с Луной и с Ами. Ами пытается её найти на радаре в компьютере, но также говорит, что Усаги должна перевоплотиться, чтобы Ами и Луна нашли её местоположение. С помощью перевоплощения они её находят и отправляются к ней.

Сейлор Меркурий атакует Джедайта, но тот неуязвим против её атак. Джедайт замораживает руки Сейлор Мун и Сейлор Меркурий. Рэй просыпается и узнаёт в Сейлор Мун Усаги, но та неудачно пытается "отмазаться". Рэй нападает на Джедайта, но он замораживает руку Рэй, но она легко разрушает лёд, говоря, что имеет нечеловеческие способности. В этот момент символ Марса появляется на её лбу, Луна бросает ей ручку и говорит ей перевоплотиться в Сейлор Марс.

Сейлор Марс освобождает Сейлор Меркурий и Сейлор Мун. Сейлор Мун с помощью тиары атакует Джедайта, а Сейлор Марс присоединяется. Джедайт исчезает, успев сказать: "Буть проклята, Сейлор Марс!".

Все возвращаются на поверхность, а Рэй присоединяется к команде Сейлор Воинов, последняя наконец-то счастлива, что получила друзей, которые не относятся к ней "холодно".

ИзменениеПравить

По сравнению с мангойПравить

  • Родители не пытались обвинить Усаги в соучастии.
  • Харуна опаздывает на некоторое время, но приходит в класс с извинением, она также ругала Усаги за то, что её кошка находится в классе. Также предупредила учеников быть осторожным в связи с похищением людей.
  • Сейлор Марс вызвала Фобос и Деймос, когда она вступила в бой с Джедайтом.
  • Рэй никогда не имела представление о лунном королевстве и не знала, что это такое.
  • Рэй не сказала фразу "Mars Power, Make Up", когда она перевоплощалась в первый раз.
  • Джедайт сгорел, оставив обугленный труп.

По сравнению с анимеПравить

  • Нефрит и Зойсайт не появляются в эпизоде.
  • Водителем автобуса был Демон, а не Джедайт.
  • У Луны не было предположений, что Рэй может быть принцессой.
  • Похищенные люди были в другом измерении, а не в Тёмном Королевстве.
  • Ами не перевоплотилась в Сейлор Меркурий.
Акт. 2 Ами -Сейлор Меркурий- Sailor Moon Crystal Акт. 4 Бал-маскарад

Также на Фэндоме

Случайная вики