Викия

«Сейлор Мун» вики

Акт. 2 Ами -Сейлор Меркурий-

238статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Оригинальная версия
Японское название
Act.2 亜美 -SAILOR MERCURY-
Акт. 2 Ами -Сейлор Меркурий-
Режиссёр: Хироюки Сато
Сценарист: Юджи Кобаяши
Режиссёр
анимации:
Михо Танака,
Юмико Иший
Дата выхода: 19 июля 2014
В русском дубляже
Название: нет
Дата выхода: нет
Ами - Сейлор Меркурий(анг. Ami - Sailor Mercury) - второй эпизод аниме Sailor Moon. Вышел в эфир 19 июля 2014 года.

СюжетПравить

Эпизод начинается в классе, где Ами что-то пишет на доске и позже получает тест, где стоит оценка "Отлично". В школьном дворе Ами подслушивает двоих студентов, которые обсуждают её, но были вынуждены бежать, когда они заметили Ами.

В Тёмном Королевстве Берилл спрашивает у Джедайта про серебряный кристалл, на что тот отвечает, что не смог его найти. Берилл требует от Джедайта собрать больше энергию из людей и найти Серебряный Кристалл. Позже он создаёт человекоподобное существо и требует от него найти Серебряный Кристалл.

Ночью Луна через компьютер собирает информацию об Ами. На следующий день вывешивают оценки по контрольной, где Ами получила первое место, набрав 500 очков. Усаги и подруги начинают обсуждать Ами, оказывается, она учится в Кристальном семинаре. Подруги Усаги начинают завидовать Ами, хоть и считают её не очень дружелюбной. Ами случайно подслушала разговор Усаги и подруг и пристально на них смотрела с печальным выражением лица.

По дороге домой Усаги начинает переживать из-за полученных оценок. Луна сидела на дереве неподалёку от Усаги и в момент, когда мимо проходила Ами, прыгнула на неё. Усаги решает поговорить с Ами, и у них завязывается разговор, перетекающий в знакомство. Но у Усаги в мыслях одно - подружиться с Ами, чтобы узнать от неё секрет, как успешно учиться. Усаги приглашает Ами в Игровой Центр, где они будут играть в игру про Sailor V. Усаги проигрывает и предлагает сыграть Ами, после нескольких уговоров последняя соглашается. Однако Ами набирает столько баллов в игре, что это заинтересовало толпу вокруг неё. Когда Ами побеждает босса в игре, из автомата выпадает ручка, которую она восприняла в качестве награды. Усаги тоже пытается в награду получить ручку, тряся игровой автомат, несмотря на просьбы Мотоки остановиться. Однако, из автомата выпадает розовая ручка, Усаги берёт это и спрашивает разрешение у Мотоки оставить себе, на что тот соглашается. Усаги и Ами обмениваются комплиментами, пока Ами не взглянула на часы и не сказала, что ей пора на Кристальный семинар.

На семинаре демон, замаскированный под преподавателя, даёт Ами CD-диск с курсовыми, с которым Ами "будет лучше учиться". Ами, ничего не подозревая, вставляет диск в компьютер и через несколько секунд попадает в транс.

На следующий день Нару вместе с Усаги и Юмико решают сходить за мороженым во время перемены. Они приглашают с собой Кури, но та их игнорирует и при выходе из школы бормочет про себя набор цифр. Усаги находит Ами в библиотеке и приглашает сходить вместе за мороженым, но Ами вспоминает слова преподавателя "Ты должна усердно учится", собирает вещи и уходит, сказав Усаги что она должна идти на семинар. После ухода появляется Луна и говорит, что Ами стала какой-то странной.

По дороге домой Усаги получает листовку от неизвестной женщины, призывающей учиться в их Кристальном семинаре, чтобы получить хорошие оценки по контрольной. Усаги этот семинар узнаёт, но это её не заинтересовало. Она мнёт листовку и бросает через себя, попав Мамору в голову, который шёл позади неё. Сказав, что он не мусорная корзина, спрашивает у Усаги, что кошка действительно ли разговаривает. Но Усаги увиливает от вопроса и уходит как можно дальше в спешке от Мамору.

Дома, в своей комнате, Усаги решает изучить Кристальный диск на своём ноутбуке. Оказывается, это просто тесты, на которые нужно ответить. Усаги в это не верит и нажимает на случайные клавиши на ноутбуке, в надежде найти что-то неладное. Это действительно так, позже голос требует от участника собрать нужную информацию о Серебряном Кристалле и пожертвовать собой ради великого правителя. Понимая, что Ами в беде, Усаги с Луной в спешке идут на Кристальный семинар.

На входе в семинар стоит охрана, Усаги забегает за угол и пытается узнать у Луны, что дальше делать. Луна советует Усаги взять ту самую ручку из Игрового Центра и замаскироваться в кого-нибудь. Усаги маскируется во врача и успешно входит в здание. В здании Ами, находясь всё ещё в трансе, работает с диском на компьютере под указанием демона. Усаги входит в кабинет и, по совету Луны, перевоплощается в Сейлор Мун, и идёт бороться с демоном. Усаги не хотела этого делать на глазах Ами, на что Луна ответила с оптимизмом. Сейлор Мун пытается победить демона, но попадает в его ловушку, оказываясь закрепленной на стене листками бумаг. Сейлор Мун начинает плакать, тем самым активируя круги-оданго, но на демона это оружие не действует. Ами освобождается от транса и кричит на демона, чтобы тот остановился. В это время на её лбу появляется символ Меркурия, а её ручка создаёт прозрачную форму круга вокруг Ами. Луна говорит Ами перевоплотиться в Сейлор Меркурий, что она и делает под удивлением того, что кошка разговаривает. Сейлор Меркурий использует "Водяной туман Меркурия", чтобы скрыться в тумане от демона. Но Сейлор Мун не может пошевелиться, это привлекло демона прийти к ней и уничтожить, но демон успевает лишь разрезать листки, которые удерживали Сейлор Мун, в клочья. Такседо Камен спасает Сейлор Мун и переносит в другой угол кабинета. После краткого диалога Сейлор Мун использует "Лунную тиару бумеранг", чтобы уничтожить демона. Это у неё удаётся, а Джедайт, который наблюдал за ними на крыше здания напротив, со злостью говорит, что появилась новая защитница, и исчезает.

На следующий день Усаги и Ами идут из школы к дому вместе, но Ами хочет, чтобы они пошли к ней домой на "посиделки". А тем временем в неизвестной комнате храма, где стоять множество свечей, некая темноволосая девушка вовремя медитации открывает глаза...

ИзменениеПравить

Версия анимеПравить

  • В отличие от оригинала здесь впервые появляется Королева Берилл.
  • Ами и Сейлор Меркурий не появлялись вплоть до 8 эпизода.
  • Рэй и Такседо Камен не появлялись.
  • Символ Меркурия представлен на лбу Ами в виде круга, когда как в оригинальном было представлено в форме сердца.
  • Усаги использовала свой ноутбук в качестве просмотра CD-диска.
  • Ами не носила очки.

Версия МангиПравить

  • Усаги не имела ноутбук.
  • Рэй не появлялась в акте.
  • Ами не имела видение Лунного королевства, когда передавала Луну Усаге при первой встрече.
  • Свою атаку Сейлор Меркурий не называла.
  • Луна узнаёт всё про Ами в неизвестном месте (есть предположение, что это Лунное Королевство), а не через игру про Sailor V в Игровом Центре.

Интересные фактыПравить

  • В одном кадре, когда Усаги находится в Кристальном семинаре, исчезает её ручка.
  • В этом эпизоде показано, что Усаги в совершенстве владеет компьютером, когда в восьмом эпизоде оригинального аниме она даже не знала, как вставить дискету в компьютер.

ПоявлениеПравить

Акт. 1 Усаги -Сейлор Мун- Sailor Moon Crystal Акт. 3 Рэй -Сейлор Марс-

Викия-сеть

Случайная вики